Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! Меня зовут Людмила, я из Бреста (Беларусь).
Сколько себя помню, я вязала...спицами, крючком...А недавно увлеклась скрапбукингом. Буду вместе с вами творить, учиться, совершенствоваться.

воскресенье, 19 января 2014 г.

Совместный Проект- Красивый Праздник с Евгенией Петцер

Привет девочки! Сегодня я наткнулась на замечательный проект идею от Евгении Петцер. Проект стартует 1-го февраля и продлиться до сентября. Проект организуется с целью как следует подготовиться к организации шикарного дня рождения своего ребенка.
Этапы проекта:

1 февраля- пригласительные
1 марта- открытка для именинника
1 апреля- заготовка под миник или книгу пожеланий (можно совместить, кстати)
1 мая- баннер (гирлянда) к празднику
1 июня подготовка к игровой/развлекательной части праздника ( игры для детей)
1 июля украшения для капкейков и прочих мелочей
1 августа упаковка мини-презентов для гостей праздника
1 сентября украшения для стола, дома (може быть также аксессуары к фотосессии)

Заманчиво правда? Тогда загляните к Жене в блог , уточните информацию проект и присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий