Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! Меня зовут Людмила, я из Бреста (Беларусь).
Сколько себя помню, я вязала...спицами, крючком...А недавно увлеклась скрапбукингом. Буду вместе с вами творить, учиться, совершенствоваться.

суббота, 5 октября 2013 г.

Осень...


Привет всем! У нас сегодня наступило "бабье лето". Да дождались. Природа такая красивая, сегодня светило яркое солнышко, и осенние краски сверкали на солнце, и кое-где летала паутина. Мое осеннее деревце.

Ну и конечно всех педагогов с Праздником!!!
Я поздравляю вас, коллеги, педагоги.
Наш день сегодня — день учителей.
Желаю, чтоб встречались на дороге
Вам счастье, радость, множество друзей.
Желаю вам способных подопечных,
Талантов в классе, знающих детей.
Желаю, чтобы было бесконечным
Терпение у вас, учителей.
И покажу я вам конверт для свадебного подарка!


 Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий